вторник, 24 августа 2010 г.

Еще один ПИФ готов!

Состоялась таки сегодня наша встреча с Kotenka N! Собирались почти месяц, то мой отпуск помешал, то жара... и вот сегодня мы встретились!
Помимо того, что очень здорово поболтали "о своем, о рукодельном", обменялись ПИФами!
Пока покажу мой ПИФ для Насти:


Долго выбирала бегемотика для ее коллекции, боялась повториться, но мои опасения не оправдались! Такого бегемотика не было :)
Схема корейская, вышито по ключу. Как обычно с корейскими схемами, боялась ядовитых цветов, но и результат нравится, и цветотерапия неплохая :)

Мой подарок покажу чуть попозже (надо сфотографировать).

З.Ы.1. Так здорово встречаться! Если соберетесь, пните меня, а? А то я без конфы, блогов, почты личной, аськи теперь на работе...

З.Ы.2. Lara, давно обещала выслать тебе пиф, но пока так и не сложилось пока! Не обижайся на меня, я исправлюсь! :)

З.Ы.3. Сейчас в процессе еще пиф для Eagle! Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. клева посидели)) тока дождь все испортил... спасибо тебе большое! бегемот суперский! такой позитивненький)) мрр

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе тоже спасибо (но потом еще отдельно скажу :) )! Мне очень нравится комплектик! И муж даже впечатлился, равнодушный ваще к рукодельному :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный бегемоник. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Это когда это я успела на ПИФ записаться, а? Не помню.....

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючий бегимотик, сплошной позитивчик :).

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ооочень давно! 2 года назад! Но у меня все записано (http://makitra.blogspot.com/2008/10/pif.html), я все помню и очень стараюсь :)

    Катя, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить