пятница, 28 июня 2013 г.

Конфетка по поводу 5-летия блога

Я ни разу не выигрывала конфетку, хотя одно время часто пыталась! Есть еще такие "везучие"?
Но вот обнаружила, что моему бложику скоро исполнится уже 5 лет! Хоть я не часто пишу, но все равно его люблю :) А так как последнее время у меня опять проснулся интерес к рукоделию, решила разыграть по этому поводу небольшую, но сладкую конфетку:



Это австралийские ножнички scissoroo. Я увидела их несколько лет назад где-то на просторах интернета и почему-то запали они мне в душу. Цапельки как-то банально, их столько разных, а вот кенгурушки...
Ну а так как я маньяк по части ножниц, дождалась таки момента, когда эти кенгурушки появятся в моей коллекции! А еще одними такими же я решила поделиться.

Правила ПОЧТИ стандартные:
1. Для участия в розыгрыше нужно разместить картинку у себя в блоге с активной ссылкой на это сообщение (ссылка должна оставаться активной и на момент розыгрыша);
2. Записаться в Mister Linky со ссылкой на блог (не забудьте проверить, что он вас записал);
3. ПЧ становиться не нужно, только если вам понравилось у меня в гостях;
4. Если конфетку выиграет мой постоянный читатель, тогда обязательно доложу что-нибудь в подарок. Буду очень стараться, чтобы это что-то было собственного изготовления :)
5. Конфетка поедет в любую точку мира;
ну а теперь то, почему правила ПОЧТИ стандартные, а не стандартные:
6. Так как мне очень хочется, чтобы эти шикарные ножнички использовались по назначению, а не лежали мертвым грузом, участвовать могут только действующие рукодельные блоги (хотя бы один рукодельный хвастик за последние три месяца) на платформе Blogger (Блогспот). Обязательно зайду в гости, познакомлюсь! :)

Розыгрыш проведу в день рождения блога - 23 августа! Не забудьте проверить, вдруг именно вам повезло на этот раз!
Удачи!

UPD: Как оказалось, в моем шаблоне отображаются только первые 200 комментариев. Как красиво решить эту проблему, я не разобралась. Если вы не видите свой комментарий или мой ответ, нужно нажать на ссылку "Еще" внизу страницу.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

246 комментариев:

  1. Ух ты, мне так хотелось стать первой, что даже умудрилась записаться с айпада!)))
    Но фотографию с ссылкой поставлю только завтра с компа- с айпада не получается.
    Ножнички изумительные и оригинальные! А вдруг я кааааааак выиграю и каааааак полечу потом в Австралию! И сбудется мечта!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух какая хорошая мечта (полететь в Австралию)! Желаю, чтобы она сбылась в любом случае! А с ножничками - удачи! :)

      Удалить
  2. Интересные ножнички, я такие и не видела. С удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не очень распространены. Я их прямо у производителя заказывала.
      Лен, удачи и тебе :)

      Удалить
  3. Третьим номерам везет, а? :))) Надеюсь! Ушла вставлять картинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что везет! Жаль, что у меня не склад ножниц!

      Удалить
  4. Четвертой буду? http://misseaglesnest.blogspot.co.uk/2013/06/blog-post_7773.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, у меня как раз нет никаких рукодельных ножничек))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Как же так! У меня штук ...цать. Они настроение особое создают... Надо это исправлять! Удачи!

      Удалить
  6. Моя мечта, а то пользуюсь все китайскими, онихорошие ножницы, но не такие шикарные.......Эх, жалко, что я за 5, 5 лет ниразу не выиграла конфету.
    Мой блог www.roniy-stitch.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас такие шикарные работы, что ножнички тоже должны быть шикарными! Удачи!
      З.Ы. вот и я тоже не выигрывала. Надо как-нибудь устроить конфетку, куда принимать только ни разу не выигравших! Хоть кто-то из этой категории уйдет :)

      Удалить
    2. Ольга, спасибо. да вот на нитки , материал, там наборы и т.д. вроде как не жидишься-покупаешь, а вот на ножничках всегда экономишь или покупаешь, но не себе, а в подарок другу,вроде совестно зажать!:))) Клуб неудачливых конфетниц!:)))

      Удалить
  7. Ляляля :) я записалась :) у меня таких нет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну у тебя то такие обязаны появиться! Удачи! :)

      Удалить
  8. Какие красивые :) Тоже ножничками болею, но у меня их только 3 штучки...пока. И ДР блога у нас почти совпадают: моему 25 августа будет 1 год :) Скоро объявлю конфетку. А пока попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у вас за год столько всего интересного и красивого!
      А ножнички стоит только начать собирать, они потихоньку начинают размножаться по-моему! У меня даже не знаю сколько, так как часть со мной, а часть в Москве. Когда вернусь в Россию, обязательно приведу коллекцию в порядок и, может, даже напишу про нее.

      Удалить
  9. Изумительная конфетка, с удовольствием поучавствую http://everika-bloggercomcreate-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как я хочу такие кенгурушки!!! :)
    Я думала, я невезучая, но я несколько раз выигрывала конфетку за 3,5 года, но я в блогах появляюсь почти ежедневно ))) в розыгрышах участвую чаще, видимо )))
    Поздравляю с грядущим юбилеем блогодомика! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада, что и тебе приглянусь кенгурушечки! Удачи!
      А в конфетках я обязательно еще поучаствую, когда определится, где мы будем жить в России... Чисто из принципа надо хотя бы один раз выиграть! :)

      Удалить
  11. Как они мне нравятся!!! Волшебные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные! Хочу такие! Люблю все необычное!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада познакомиться! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  14. И я пополню компанию желающих!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, рада знакомству и с удовольствием участвую в розыгрыше такой изысканной конфетки))))) Заглядывайте в гости http://vdomi.blogspot.ru/))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием буду читать ваш блог! Такие милые мишки и куклы! Мне это нужно, чтобы вдохновиться и сделать таки мишку!
      И удачи! :)

      Удалить
  16. Оленька, рада знакомству! Случайно прочитала о вашей мечте увидеть Байкал. Заходите ко мне в гости, мы в прошлое лето самостоятельно ездили с ребенком, отдохнули отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! У вас столько интересной и полезной информации! Такой большой труд - не только подготовиться к путешествию и сделать его увлекательным, но еще и поделиться результатами своей работы! Меня на последнее не хватает :)

      Удалить
  17. А какие они хорошенькие! Спасибо за угощение, у Вас замечательные работы, остаюсь в ПЧ, жду в гости http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я с удовольствием буду к Вам в гости заходить! Рада знакомству!
      И удачи!

      Удалить
  18. Вау! Какие ножнички!!! Я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, очень понравился Ваш блог, такое все интересное и красивое)))
    Рада знакомству)))) Жду в гости http://milka-kopilka.blogspot.ru/
    А ножнички здоровские, поэтому, пользуясь случаем, запишусь и на угощенье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Мне у Вас (или тебя?) тоже очень понравилось! Так что буду заходить :)
      И удачи!

      Удалить
  20. Сижу третий день в вашем блоге, не могу налюбоваться. И но конфетку решилась. Видела как-то ножнички с зайкой, но с кенгуру!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно :)
      И правильно, что на конфетку решились! Желаю удачи!

      Сначала хотела сказать, что с зайкой я как раз не видела, но вовремя вспомнила, что и с зайкой у меня есть, вот такие: http://2.bp.blogspot.com/-Xq6US1JxF1s/TtPP4PCg01I/AAAAAAAAEW4/CK9nE7OyYbU/s1600/Nogent_01.jpg
      Но самое интересное, что цапелек у меня нету :)

      А еще как-то видела ножнички - лиса и журавль. Я даже за них в аукционе на ебее посражалась, но не выиграла. Как и этими кенгурушками, запали в душу. Так что мечты ножничные у меня остаются еще :)

      Удалить
    2. Да, они! У меня тоже нет цапелек. Мне они просто не нравятся =)

      Вообще сколько шикарных ножничек! У меня родня не понимает, почему нельзя пользоваться какими-нибудь одними и почему я вновь и вновь приношу домой новые ножнички =)

      Удалить
    3. Мне тоже не нравятся!
      У меня муж смирился. Единственное - отказывается их дарить. Приходится самой себя баловать время от времени...
      Я этот год пользовалась всего тремя ножничками! Сейчас прямо ломка! Так люблю перед началом работы выбирать ножнички для нее.... И почти все из коллекции использую, кроме откровенно неудачных, хорошо, что таким у меня мало...

      Удалить
    4. У меня одни раритетные - маминиы. Бабушка своими пока делится отказывается =) Простые такие.. Я обычно ими пользуюсь. Ещё тремя другими - реже. Они без чехольчиков - с собой неудобно носить. А остальные греют душу =)

      Удалить
  21. С удовольствием учавтсвую! Такая красота! Тем более что мой любимый номер выпал -33))может к удаче?! )))

    ОтветитьУдалить
  22. какие необычные ножнички, ни когда таких не встречала, попытаю удачу)

    за одно приглашаю на свою конфетку http://suninhair.blogspot.ru/2013/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, но я пока не могу участвовать в конфетках :( Предстоит переезд и пока не определились до конца с городом, где будем жить :(

      А в этом розыгрыше желаю удачи!

      Удалить
  23. 5 лет-солидная дата,поздравляю с ней и желаю дальнейшего процветания.
    Ножнички чудесные.

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием попытаю счастья! Ножнички прелесть!!! О таких только и мечтать! У меня уже прям перед глазами картина, как я ими шелковые лепесточки для цветов вырезаю :))) Ну да, размечталась :))) А вдруг!
    Спасибо за шанс поучавствовать в такой замечательной конфетке! И заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, в гостях у вас очень понравилось! Помимо рукодельного столько красивых фотографий Германии! Я там пока не была, так что особенно интересно :)
      И удачи с конфеткой!

      Удалить
  25. Такой оригинальный подарок. Первый раз вижу такое чудо). Всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ножнички замечательные! я таких и не видела, но если мне повезет, я буду ну ооочень рада :)))
    http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающие ножницы. Присоединяюсь к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с юбилеем бложика!!! Ножнички очень нужны!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Я, как все, наверное вышивальщицы, "умираю" за интересными ножничками :)
    Постою на удачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо понимаю! Хотя я знаю таких, которые не умирают! :)
      Удачи!

      Удалить
  30. Оля, принимайте и меня в ПЧ и на сладенькое:)))) Я за 2 года тоже ещё ни разу ничего не выиграла, но вдруг....:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! И добро пожаловать в наш клуб ни разу не выигравших :) Надеюсь, что это скоро изменится! Удачи!

      Удалить
  31. вот это ножнички, да с кенгурушкой мммммммммммечта! баннер на панельке справа http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Красивый юбилейчик 5 лет.Желаю бложику радостной и бурной жизни и пополняться новыми работами и ломиться от читателей и почитателей твоего рукодельного таланта.Очень люблю ножнички и порезать.Дочка говорит мама отрежь-она любит красить ,а резать левше не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо за такие приятные пожелания! :) И удачи с конфеткой! :)

      Удалить
  33. Интересная конфетка! С удовольствием принимают участие)

    ОтветитьУдалить
  34. Интересные такие, не встречала!
    Если возможно, подскажите, пожалйста, сайт поризводителя, по названию не нашла.
    Буду мечтать их выиграть или прикупить!
    Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гости приду - столько вкусного у вас :)
      Производитель: http://www.scissorman.com.au/

      С конфеткой удачи! :)

      Удалить
  35. Ножнички-мечта!!! Я давно хочу себе подобные! Спасибо за шанс! Рада знакомству! Я тоже вяжу игрушки крючком, полюбовалась вашими мишками-классные! Приглашаю к себе в блог, буду рада гостям! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Жаль, что у меня мишки не особо идут... Но я надеюсь, что и их время еще настанет :)
      И в гости обязательно буду заходить! :)

      Удалить
  36. Ольга, ножнички просто мечта!!! С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  37. И я из тех, кто ничего не выигрывает, эта конфетка только в блоге стала 18-ой :) Я уже который раз говорю, что всё, пора остановиться и не участвовать! но в который раз попадается такое соблазнительное предложение! :))) и я снова не удержалась! Спасибо за возможность мысленно подержать их в руках аж до августа, а потом, скорее всего, придется отдать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, как-то ты грустно написала! Будет и на нашей улице праздник, выиграем самую-самую лучшую конфету когда-нибудь! А тебе желаю удачи с этой! :)

      Удалить
    2. :))) Я нечаянно! да у меня, в общем-то, все необходимое есть. Но лишней еще одна прелесть никогда не будет, поэтому поиграть просто приятно! :))

      Удалить
  38. Спасибо за предложенную конфетку!!!!
    Это самая необычная и интересная конфетка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желаю удачи! Шальки у вас потрясающие :)

      Удалить
  39. И я из тех, кто ничего не выигрывает :).
    на удачу...
    поставила у себя на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот... Еще один человек из нашей банды :) Желаю удачи с этой конфеткой!

      Удалить
  40. Я влюбилась в эти ножнички тоже :)

    ОтветитьУдалить
  41. Какие интересные ножнички! И я попытаю удачи!
    Оля, еще я с удовольствием становлюсь ПЧ! Я рада, что благодаря таким ножничкам нашла еще один интересный блог)

    ОтветитьУдалить
  42. Олечка, с наступающим юбилеем блогодомика!
    И желаю избавиться, наконец, от проклятия "невыигрывания блогоконфет" -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Осенью буду участвовать в конфетках и избавляться! :)

      Удалить
  43. 5-летие блога это ДАТА!!! От души поздравляю и пусть твоя "конфетка" к тебе обязательно придет. Удачи и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  44. Блогу процветания!Ножнички-мечта!

    ОтветитьУдалить
  45. Вкуснятина неописуемая! Последним редко везёт, но я всё же попытаю удачу))
    Кстати, ещё с 1 июля гугл поссорился с сервисом, показывающим ПЧ и соответственно стать ПЧ теперь нельзя (и перейти в гости к своим). Не смогла записаться к тебе в читатели((, но добавила в список блогов "блоговина".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за информацию! Значит будет сюрпризик в любом случае! Что-то гугл расстраивает меня с 1 июля :(
      А! И удачи с конфеткой! :)

      Удалить
  46. Олечка, очень рада знакомству! спасибо за сладушечку! Давно мечтаю о таких ножничках! Заходите в гости в Ленкино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с удовольствием буду заходить в гости! :)
      Удачи!

      Удалить
  47. очень уютный и талантливый блог, вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  48. С большим удовольствием поучаствую в конфетке!! Шикарные ножнички.ю никогда таких не видела! Очень-очень хочется - буду мечтать!!!

    Ольга, по поводу "везучести" - я тож такая... Но все-равно, хочется помечтать за такой красотой!! :)

    Спасибо за сладкую конфетку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно и нам когда-нибудь повезти! Обязательно! :) Удачи!

      Удалить
  49. Ножнички восхитительны)) Хочу-хочу-хочу))
    Спасибо за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомиться!! Ножнички люблю и собираю потихоньку, так что никак не могу пройти мимо. С удовольствием буду заходить, всегда рада общению. Вика. http://nikulj.blogspot.com/

      Удалить
    2. Вика, обязательно буду заходить в гости! Очень много красивого у тебя! (надеюсь, ничего страшного, что я сразу на "ты")
      И удачи с конфеткой! :)

      Удалить
    3. Конечно на ты!! Будем дружить!!

      Удалить
  51. С удовольствием поучаствую! Классные ножнички! Тоже ни разу не выигрывала! А 23 августа у мужа день рождения и у сестры годовщина свадьбы! Буду надеяться на удачу! Приглашаю на свою конфетку: http://kotulska.blogspot.com/2013/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько же нас, ни разу не выигравших! Надо уменьшать это количество ;) Желаю удачи!

      Удалить
  52. И я очень люблю ножнички. В моей коллекции уже штук 7, а вот таких пока нет... Может повезет выиграть, а может и нет...я еще никогда ничего не выигрывала, хотя и продолжаю участвовать:)
    Баннер тут http://dashuska2.blogspot.ru/ в левой колонке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это правильно, что продолжаешь участвовать! Должно обязательно повезти, может даже в этот раз! Удачи!

      Удалить
  53. Они чудесные...http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. У вас интересный блог, а ножнички волшебные. Решила поучаствовать, может повезёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! И желаю удачи!
      З.Ы. Ух как мне не нравится профили "гугл +", абсолютно не понимаю, как в них искать блоги... Выше через мистер линки зашла, а через профиль не понимаю, как это сделать :(

      Удалить
  55. люблю конфетки, за то что если и не выиграешь так познакомишься с новым интересным человеком, что по своему тоже выигрышь:)
    такие ножнички мне бы очень пригодились:)
    приятно познакомиться. Лена
    http://flamingosvalley.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень правильные слова! Мне тоже кажется, что конфетка - хороши повод познакомится!
      Удачи!

      Удалить
  56. Какие красивые ножнички! И блог интересный!

    ОтветитьУдалить
  57. Ножнички прям волшебные. Не могу мимо пройти. Хоть мне с конфетами не везет, но пока пробую))

    ОтветитьУдалить
  58. Ножниц много не бывает, а особенно таких чудесных! Спасибо,Оля за возможность! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, абсолютно согласна по поводу ножниц ;) И желаю удачи!

      Удалить
  59. Какие шикарные ночнички! Просто мечта! Спасибо за возможность! Ольга, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  60. Давно мечтаю о таких ножничках!В конфетках не выигрывала ни разу,но не теряю надежды))Спасибо за шанс!Вдохновения и удачи!http://shakirovajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такие ножнички точно нужны, так что это повод выиграть первый раз конфетку :) Куколки у Вас замечательные ;)
      Удачи!

      Удалить
  61. Ольга у Вас очень уютно!Вашему блогу процветания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Надеюсь, что следующая пятилетка будет более продуктивная в творческом плане :)
      И удачи!

      Удалить
  62. Ольга, поздравляю с грядущим 5-летием блога! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! :) Рада знакомству!
      И удачи с конфеткой!

      Удалить
  63. Какие замечательные ножнички! Шансов, конечно, маловато, но вдруг повезет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Шансы всегда есть :) Рада знакомству!
      З.Ы. Лосик ООООЧЕНЬ классный!

      Удалить
  64. Доброго вечера! Отличная конфета со вкусом! Обожаю такие не самые важные но явно особенные вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Они, и правда, не самые важные, но ведь очень нужные! Так что удачи! :)

      Удалить
  65. Ножнички прелестные! Поздравляю с таким праздником, 5 лет блогу-это серьездно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Надеюсь, что будут и еще более серьезные даты! А 5 лет - еще расти и расти :)
      Удачи с конфеткой!

      Удалить
  66. ах какие интересные, необычные ножнички! записываюсь! надеюсь это будет начало коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало коллекции - это здорово! Так что удачи :)

      Удалить
  67. Добрый вечер, Оля! Просмотрела ваш блог, записалась на конфетку. Оставила комментарий на ваш пост о ржавчине от 22.02.2013г. Надеюсь он будет вам полезен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Особенно за совет по ржавчине - я от нее так и не избавилась. А так как работу еще не оформляла - можно попробовать!
      И удачи с конфеткой! :)

      Удалить
  68. Оленька! Рада знакомству! Поздравляю с наступающим юбилеем! Очень красивые ножнички! Конечно записываюсь на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  69. Оля, спасибо за возможность поиграть:))
    ... я одна из тех кто классически не выигрывает:))
    Участвую не ради "наживы", а в качестве развлечения)) В день розыгрыша наверное буду в Крыму, без инета ...пишу на всякий случай...я оптимистка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну раз такой оптимистичный настрой, то надо начинать выигрывать :) Если что - обязательно подожду! :) Удачи! И рада знакомству :)

      Удалить
  70. Дорогая Оля! Я впервые участвую в рукодельном розыгрыше, на моем блоге пока только два поста:) но мне очень нравится этот" мир"! И я рада попытать счастье, тем более такой восхитительный эксклюзивные подарочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, начало очень-очень красивое! Так что желаю побольше интересных хватсушек и друзей в этом мире :)
      И удачи!
      З.Ы. Я следующий комментарий успела прочитать и одну запись удалила. Надеюсь, что все правильно сделала?

      Удалить
  71. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  72. Мне у вас понравилось и я с удовольствием остаюсь у вас в ПЧ.
    Надеюсь выиграть такой обалденно эксклюзивный подарок)))
    http://yulkasavr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Оля, рада знакомству :)) Очень интересный блог, с удовольствием становлюсь ПЧ и принимаю участие в розыгрыше :)) Поздравляю с 5-летием блогожизни - это серьёзный срок :))
    ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  74. Не возможно пройти мимо!! :)) Ножницы и наперстки собираю, ножницами почти всеми пользуюсь (наперстки дико велики). ;))

    И да - я такая "везучая": за три года ничего не выиграла. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так! Ножницы из коллекции активно используются, а наперстки - чисто сувенирные, для радости в жизни :)

      Как же много нас, везучих то ;) Удачи с этой конфеткой (да и другими)!

      Удалить
  75. Не могу пройти мимо- ножнички изумительные! Попытаю счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и правильно, лишними не будут :) Удачи!

      Удалить
  76. Классные! Таких никогда не видела!
    Спасибо за шанс! Буду рада знакомству! =)
    http://donnafelice-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  77. С убилем! С удовольствием остаюсь в ПЧ и записываюсь на конфетку. Заглядывайте в гости и на сладкое http://www.a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. Привет! Принимаете в компанию "ничегоневыигрывающих" :-) ? Конфетка потрясающая - обожаю разные вышивальные принадлежности, особенно ножнички, мечтаю собрать коллекцию и оформить красиво на стенке, и в зависимости от настроения, снимать какие нибудь время от времени для работы.
    Очень рада, что благодаря этой конфетке попала в такой интересный блог, с удовольствием становлюсь ПЧ и приглашаю к себе в гости :-) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в компанию принимаем, но надеюсь, что ненадолго :) У меня тоже мечта аналогичная (поселить ножнички на стенке), но сначала надо себя где-то поселить и стенку эту обеспечить :)
      В гости обязательно буду заходить! :)
      Удачи!

      Удалить
  79. да и я в компании невезучих! думаю опять не подфартит, но вы уж заходите в гости! похвастаться есть чем! =) http://biakusss.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Матроскин меня покорил! Так что в гости буду захаживать! :)
      И удачи с конфеткой!

      Удалить
  80. И мне тоже очень нужны такие ножнички!))) С удовольствием остаюсь у Вас насовсем)) И приглашаю к себе на угощение: http://rukami-s-dushoy.blogspot.ru/2013/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за приглашение на конфетку, с удовольствием записалась! Рада знакомству!
      И удачи!

      Удалить
  81. Оленька, рада знакомству!!!
    С удовольствием участвую - шикарные, а главное такие нужные!, ножнички!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, взаимно! Очень у тебя понравилось, буду заходить в гости :)
      И удачи!

      Удалить
  82. Оля, так меня заинтересовала ваша конфетка, не могу пройти мимо)))) с удовольствием попытаю удачу!)))

    ОтветитьУдалить
  83. Шикарная конфетка!!! Мечта каждой рукодельницы!! Эх, попытаю счасья!!

    ОтветитьУдалить
  84. Участвую с удовольствием! http://samarastaff.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  85. Доброго вечера, Ольга. Ходила сегодня по гостям, да по блогам и к вам забрела. Остаюсь). Понравилось. А заодно и попытаю удачу в конфетке. У меня таких ножничек никогда не было, но именно сегодня я журавликом у кого-то любовалась.
    Приглашаю в гости к себе в блог - www.kimulechka.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! И удачи с конфеткой! Красивые ножнички нужны обязательно! :)

      Удалить
  86. Не, не выиграю... Но все-таки
    http://dorino15.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  87. записалась 2 раза - первый раз ошиблась с ссылкой... прошу прошения...

    ОтветитьУдалить
  88. Vot i ya ho4u prinat u4astiye. Nozni4ki o4en krasiviji. U mena prosto kolekcija uze noznic ... kazdij raz terayu ili zobivaju brat s soboj v pute6estvija tak i priobretaju noviji. No vot specialnih rukodelnih tak i net. Tolko bol6iji standartniji dla bumagi!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pod poterij ja imela vvedu u seba v dome ... eslib bila bi otdelnaja komnata dla rukodelya to bi vse raspredilila!

      Удалить
  89. Ваау,какие ножнички!! очень люблю редкие красивые вещи,хотя у самой имеется 2 цапелек)) Ну а ваша коллекция ножничек ,конечно ,впечатляет,очень люблю рассматривать такие посты)) записываюсь на конфетку в надежде на чудо))

    ОтветитьУдалить
  90. Пять лет - серьезный возраст!)) Мне кажется, что я тоже невезучая, но а вдруг!! Очень сладкая конфетка для рукодельницы)) Жду в гости.

    ОтветитьУдалить
  91. Привет, Оленька! Поздравляю с юбилеем бложика!
    Не грусти, ты не одна такая "счастливица" )))) я тоже, не смотря на многочисленные попытки, ни разу не выигровыла конфеты. Уфффф =( Видимо все еще в переди )))

    ОтветитьУдалить
  92. Невезунчику от невезунчика : с юбилеем! очень красивый бложик! желаю вам цвести и процветать на радость всем ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  93. Спасибо за такую замечательную конфетку. Ножнички просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  94. Очень полезная и нужная конфетка) Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  95. Случайно попала в ваш блог. На конфетку не записываюсь - и так много у вас желающих) Но от вашей коллекции ножним я просто обалдела!!! Да вы просто резак-маньяк! Супер!

    ОтветитьУдалить
  96. Девочки, простите меня, что не отвечаю! Во-первых, заотдыхалась, а во-вторых, в свободное время вышиваю :)
    Ко всем в гости обязательно зайду :)

    ОтветитьУдалить