понедельник, 23 декабря 2013 г.

Волшебный сундучок из зимней сказки

Никого не удивлю своим отчетом по проекту Ирины Китаевой "Зимняя сказка". Но у каждой участницы получился свой вариант, непохожий на другие, поэтому хочу показать и свой.

Участвовала в подобном совместном проекте первый раз. Раньше наблюдала со стороны и завидовала и вот впервые желания встретились с возможностями и я решилась! Хотя было очень страшно, так как пробовала вышивать я только крестиком, даже французские узелки мне настолько были не любы, что заменяла их зачастую маленьким крестиком (размером в четвертинку обычного). Но решила, что школа есть школа, если не получится, то значит так тому и быть.
К моему удивлению всё получилось! Повозиться пришлось с шарфиком, но и он почти сдался! :)



Изначально планировала, если получится хорошо, оформить этой вышивкой подарок для подруги. Но еще в процессе поняла, что расстаться с этой работой не смогу. Причем не хотелось складывать ее в долгий ящик, хотелось оформления и желательно сделать какую-то полезную вещь. Решение по оформлению придумалось очень быстро. Заглянем что там внутри:



Я всегда мечтала, что когда у меня будут дети, то у нас на новый год будет елка. Без этого у меня праздник не ощущается, так я привыкла с детства. Но это такие хорошие воспоминания, что я хочу, чтобы и у моего сына они были. Так вот, раз деть у нас появился, решила я начать собирать стеклянные игрушки. И вот в этом волшебном сундучке они и будут храниться для создания волшебного настроения каждый Новый Год. Пока их немного, но среди них есть особо ценные для меня - игрушки из моего детства, которые мне прислала мама, за что ей огромное-огромное спасибо! :)

Оформлялось не быстро, так как оказалось, что найти круглую коробку нужного диаметра - та еще задачка! Когда коробка была найдена, сначала она меня расстроила, ведь я видела ее какой-нибудь голубой или белой, из красивого фактурного картона. Понятно, что можно было поколдовать и добиться желаемого. Но в процессе примерки вышивки стала понимать, что и этот вариант мне нравится. Да, она яркая. Но это же НОВЫЙ ГОД! Вся сверкает и светится! Очень радостная и праздничная, поэтому оставила так как есть.

Для любителей рассмотреть поподробнее вышивку:



Ирине хочется выразить огромную благодарность! Было очень интересно! И очень хорошо организовано! Даже не представляю, как можно было такого достичь при таком количестве участниц, это такой труд. И при этом Ира нашла мнение прокомментировать каждую нашу работу, что очень ценно! Спасибо! И очень надеюсь, что будут новые интересные проекты, а я в них попаду! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

15 комментариев:

  1. классная идея с коробкой очень-очень! я тоже с недавних пор начала мечтать о рукодельной коробке для НГ-игрушек... правильно сделала, что не переклеивала коробку - очень подходит ее цвет к голубому фону снеговика) фотки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда коробочка получилась не слишком большая... Но решила пока так, а потом что-нибудь еще придумаю.
      Фотографировать заставила таки мужа :) Не хватает у меня умений, чтобы сфотографировать так, как придумалось...

      Удалить
  2. Ольчик, так изумительно получилось! Эти голубые завитушки ткани просто как поземка:)
    Очень здорово получилось! А уж оформление выше всяких похвал, люблю прикладную вышивку, наверное потому что сама так не умею. у тебя очень здорово все получилось и назначение такое трогательное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Я за оформление очень боялась, а оказалось даже проще, чем открытку собрать, если сажать на двухсторонний скотч.

      Удалить
  3. Оформление снеговичка супер! Молодец! Снеговик милый такой

    ОтветитьУдалить
  4. какая суперская вышивка и замечательная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея с оформлением вышивки! Красивая коробочка сама по себе, а с вышивкой стала прям праздничной!

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю на чудесную Американскую конфетку-сюрприз. Разыгрываются американские ткани и разные полезности из Америки! Спешите! До 3 января!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный снеговичок и прекрасное применение вышивки. всё так красиво и аккуратно! браво золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, милейший снеговичок!!!!!! И так красиво оформлен!!!
    С праздниками тебя! С новым годом и Рождеством Христовым! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный снеговичок, и оформление отличное, Оль! Классная идея для хранения новогодних игрушек :)
    С Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная работа и замечательная идея оформления! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный снеговичок. Это же гладь, да?

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить